Закажите обратный звонок

ПЕРВЫЙ
Научный Центр

О компании
Примеры работ
Порядок работы
Стоимость и сроки
Гарантии
Диссертации на заказ
Дипломы МВА, ЕМВА
Маркетинговые исследования
Переводы текстов
  написание диплома MBA на заказ
Главная arrow Услуги arrow Маркетинговые исследования
ГлавнаяЗаказКонтакты
написание диплома MBA на заказ
заказ диплома MBA
заказ диплома MBA
Есть вопросы?

Диплом MBA на заказ?

Звоните!

Наш адрес: г.Москва, ул.Земляной Вал, д.50А, стр.3 (бизнес-центр "Аркада"), офис -106. Тел.: (495) 518-12-08

написание диплома MBA на заказ написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - комплекс мероприятий по сбору информации о состоянии и изменениях внешней среды компании, где внешняя среда - это потребители, определяющие объемы и структуру спроса, действия конкурентов, определяющие уровень конкуренции на рынке (в отрасли), а также макроэкономические факторы, оказывающие влияние, как на поведение потребителей, так и на особенности бизнеса в отрасли.

Наши специалисты проводят основные виды исследований в области маркетинга.

1) Исследование и анализ отрасли (или отдельных сегментов рынка)

Важнейшими направлениями исследований рынков является определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов).

Рынки потребительских товаров, продукции производственно-технического назначения, а также услуг изучаются главным образом на основе использования двух подходов:

  • посредством анализа вторичной информации (прежде всего о выпуске и сбыте продукции);

  • путем исследования мотивации и поведения потребителей (полевые исследования).

Мы предлагаем проведение исследований и анализа отрасли (рынка; отдельных сегментов рынка) на базе как «первичной», так и «вторичной» информации.

Наши специалисты - маркетологи исследуют такие отрасли экономики как:

  • Автотранспорт

  • Строительство

  • Строительные материалы

  • Производство и промышленность

  • Сельское хозяйство

  • Продукты питания

  • Медицина, фармацевтика

  • ИТ и телекоммуникации

  • Сфера услуг

  • Банки и страхование

  • Рынок недвижимости

  • Образование

По результатам анализа дается заключение относительно динамики развития отрасли (рынка) и дальнейших перспективах его развития.

2) Исследование потребителей

Выделяются следующие направления изучения потребителей:

  1. отношение к самой Компании; отношение к различным аспектам деятельности Компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга;

  2. уровень удовлетворения запросов потребителей (ожиданий потребителей); намерения потребителей; принятие решений о покупке; поведение потребителей в процессе и после покупки; мотивация потребителей.

По результатам анализа дается оценка степени удовлетворенности потребителей продукцией Компании, а также прогнозируется спрос на продукцию в будущем.

3) Конкурентный анализ

Целью проведения маркетинговых исследований позиции Компании в конкурентной борьбе и конкурентоспособности отдельных видов ее продукции (работ, услуг) является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентной стратегии. Выбор последней определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем.

Во-первых, устанавливается привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе.

Во-вторых, производится оценка конкурентной позиции Компании (или ее продукции (работ, услуг)) по сравнению с другими компаниями данной отрасли.

Анализ конкурентов проводится в следующих основных направлениях:

  1. Исследование конкурентоспособности продукции (работ, услуг);

  2. Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности;

  3. Изучение конкурентоспособности Компании в целом.

По результатам анализа выявляются ключевые факторы успеха компаний, действующих в отрасли, дается оценка положения Компании среди конкурентов, а также рассматриваются перспективы повышения ее конкурентоспособности.

Маркетинговые исследования проводятся в соответствии с Заданием на написание дипломной работы по курсу PhD, МВА, ЕМВА, а также в соответствии с Вашими пожеланиями, исходя из потребностей Вашего бизнеса.

Заказать маркетинговое исследование

 
Tweet
MBA Помощь
Заказать кейс MBA или написание эссе
Дипломы МВА, ЕМВА
Структура диплома МВА
Кейсы MBA
MBA программы и бизнес-школы
Заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
написание диплома MBA на заказ
Написание диссертаций, научных статей и автореферата диссетрации
Написание диссертаций, научных статей и автореферата диссетрации
Написание диссертаций, научных статей и автореферата диссетрации
Написание диссертаций, научных статей и автореферата диссетрации
Написание диссертаций, научных статей и автореферата диссетрации
Написание диссертаций, научных статей и автореферата диссетрации
Написание диссертаций, научных статей и автореферата диссетрации
Написание диссертаций, научных статей и автореферата диссетрации
Написание диссертаций, научных статей и автореферата диссетрации
Диплом MBA
Диплом MBA
ГлавнаяОплатаЗаказСтатьиУслуги

Внимание! Копировать материалы с сайта без письменного разрешения администрации запрещено.


© 2013 Научный Центр ПЕРВЫЙ - написание дипломных работ МВА, решение кейсов.

Диплом MBA
Дипломы MBA Дипломы MBA Дипломы MBA написание диплома mba Диплом MBA mba mba диплом написание диплома написании дипломов диплом mba написание